Новый рукавно-картриджный фильтр с компрессорным модулем

Новый рукавно-картриджный фильтр с компрессорным модулем

В конце 2013г. ООО "ЭкоФильтр" разработало на базе патентуемого рукавно-картриджного фильтра с вертикальными картриджами (далее РКФ) рабочую документацию новой модификации РКФ со встраиваемым компрессорным модулем производительностью от 20000 до 50000 м3/ч и приступило к внедрению РКФ.

Все типоразмеры РКФ изготавливаются из сварных секций производительностью 10000 м3/ч и собираются на промышленной площадке заказчика посредством болтовых соединений. На фиг. 1-4 изображена конструкция РКФ с компрессорным модулем.

Фильтр рукавно-картриджный для очистки воздуха от механических примесей со встроенным компрессорным модулем для получения сжатого воздуха, содержащий модуль двухступенчатой очистки воздуха 1, имеющий, по меньшей мере, одну основную пылеулавливающую камеру 2, снабженную в верхней части перфорированными панелями 3 и вертикально расположенными каркасными фильтрующими рукавами 4, закрепленными верхними открытыми концами в отверстиях перфорированных панелей 3, и расположенными в основной пылеулавливающей камере 2 двумя секциями 5 с промежутком 6 между ними, образующим сервисный проход 7 на перфорированных панелях 3 между открытыми концами фильтрующих рукавов 4 обеих рукавных секций 5, по меньшей мере, одну входную пылеосадочную камеру 8, установленную с охватом передней торцовой стенки 9 основной пылеулавливающей камеры 2, по меньшей мере, один входной патрубок 10 для ввода загрязненного воздуха, камеру очищенного воздуха 11, установленную на основной пылеулавливающей 2 и входной пылеосадочной 8 камерах, основной бункер 12 с разгрузителем 13 и автоматическим затвором 14 в пылевыпускном отверстии 15, размещенными под входной пылеосадочной 8 и основной пылеулавливающей 2 камерами, по меньшей мере, один модуль дополнительной очистки воздуха 16, содержащий камеру дополнительного пылеулавливания 17 с размещенными в ней фильтрующими картриджами 18 и установленную на ней камеру дополнительно очищенного воздуха 19 с сервисными дверями 22, 23, размещенными на ее передней 20 и задней 21 торцовых стенках, выполненные по всей ширине фильтра и, по меньшей мере, один выпускной патрубок 24 для дополнительно очищенного воздуха, дополнительный бункер 25 с разгрузителем 26 и автоматическим затвором 27 в пылевыпускном отверстии 28, размещенные под камерой дополнительного пылеулавливания 17, трубки Вентури, установленные в фильтрующих рукавах 4 и картриджах 18, индивидуальные системы регенерации 29, 30 каждой секции фильтрующих рукавов 4 и картриджей 18, каждая из которых включает ресиверы сжатого воздуха 31, 32 и подключенные к ним через встроенные блоки импульсных клапанов 33, 34 раздаточные трубки 35, 36, размещенные в камерах очищенного 11 и дополнительно очищенного 19 воздуха, и оснащенные импульсными трубками 37, 38, которые расположены напротив выходных отверстий из фильтрующих рукавов 4 и картриджей 18 и обращены в их внутреннюю полость, коробки 39, 40 с поворотными крышками для размещения в них ресиверов для сжатого воздуха 31, 32 со встроенными импульсными клапанами 33, 34, установленные на крышном перекрытии 41 фильтра, центробежный вентилятор 42 и рециркуляционный воздуховод 43, коллектор для вывода дополнительно очищенного воздуха 44, соединенный на входе через собирающий тройник 45 с выпускными патрубками 24 для дополнительно очищенного воздуха и на выходе с всасывающим патрубком центробежного вентилятора 42, нагнетательный патрубок которого соединен с рециркуляционным воздуховодом 43, встроенный компрессорный модуль 46 для получения сжатого воздуха, установленный с охватом задней торцовой стенки 21 камеры дополнительно очищенного воздуха 19, и содержащий теплоизолированную компрессорную камеру 47 с входной сервисной дверью 48 и размещенными в ней воздушным клапаном 49, сообщающимся с атмосферой, воздухонагревателем 50 с термостатом и винтовым компрессорным блоком 51, содержащим компрессор, установленный на ресивере со смонтированным осушителем, установкой охлаждения и фильтрами, и имеющим всасывающее отверстие 52 и выходной патрубок для сжатого воздуха 53, который соединен линией сжатого воздуха 54 с ресиверами 31, 32 индивидуальных систем регенерации 29, 30 секций фильтрующих рукавов 4 и картриджей 18, камера дополнительного пылеулавливания 17 снабжена в верхней части дополнительными перфорированными панелями 55, а фильтрующие картриджи 18 размещены в ней вертикально двумя секциями 56 по ее длине с промежутком 57 между ними и закреплены на дополнительных перфорированных панелях 55 со стороны камеры дополнительно очищенного воздуха 19 с образованием на дополнительных перфорированных панелях 55 сервисного прохода 58 между фланцами фильтрующих картриджей 18 обеих картриджных секций 56, камера дополнительного пылеулавливания 17 выполнена с выступающим за пределы передней торцовой стенки 20 камеры дополнительно очищенного воздуха 19 входным участком 59 и расширительным участком 60, размещенным под фильтрующими картриджами 18, при этом входной участок 59 камеры дополнительного пылеулавливания 17 имеет верхнее входное окно 61 для приема очищенного воздуха, выполненное по всей ширине камеры дополнительного пылеулавливания 17 и размещенное на уровне дополнительных перфорированных панелей 55, и наклонно установленную переднюю стенку 62, которая верхним концом герметично присоединена к задней торцовой стенке 63 основной пылеулавливающей камеры 2, а нижним концом к передней торцовой стенке 64 камеры дополнительного пылеулавливания 17 с образованием в ней входного окна 65 по всей ширине камеры 17, пылевыпускное отверстие разгрузочного устройства 13 основного бункера 12 размещено за передней стенкой 66 бункера 12, камера очищенного воздуха 11 выполнена с выходным участком 67, выступающим за пределы задней торцовой стенки 63 основной пылеулавливающей камеры 2, который установлен на входном участке 59 камеры дополнительного пылеулавливания 17 с охватом упомянутых верхнего входного окна 61 для приема очищенного воздуха и передней торцовой стенки 20 камеры дополнительно очищенного воздуха 19, при этом верхнее входное окно 6 для приема очищенного воздуха входного участка 59 камеры дополнительного пылеулавливания 17 напротив сервисной двери 22 камеры дополнительно очищенного воздуха 19 перекрыто сервисным решетчатым трапом 68, соединяющим сервисный проход 7 в камере очищенного воздуха 11 с сервисным проходом 58 в камере дополнительно очищенного воздуха 19.